Учим солеарис со сложным расгеадо и фальсетами, | guitarbloknot.ru

Урок 7 для продвинутых фламенкистов. Солеарис со сложным расгеадо и фальсетами


Солеарис — это это одна из самых распространенных форм фламенко, которая дала несколько других, более мелких форм (булеарис, например), очень популярных в наше время.

Одну из композиций этой серьезной формы фламенко мы будем сегодня разучивать.  Солеарис со сложным расгеадо и фальсетами. Мы в первой части наших «Основ…» уже изучали и некоторые пьесы солеарис и знаем не по наслышке о сложном расгеадо и фальсетах.

Просто хочется напомнить, что в солеарес из 12-ти долей (4 такта в нашем примере) нужно акцентировать 3-ю, 6-ю, 8-ю, 10-ю и 12-ю доли (причем, 12 -я доля акцентируется не всегда). В нотах акценты расставлены на всем протяжении пьесы. Обрати на это внимание и акцентируй указанные доли, чтобы получалось настоящее фламенко. Без нужного компаса (ритмического пульса во фламенко) ты будешь играть неизвестно что, а не солеарис.

Вот эта «вещь»:

Сложное расгеадо

Фальсета и заключительное расгеадо

Еще раз напоминаю — следи за акцентами ( в нотах акцент обозначен знаком /\).

В такте №26 мы видим перечеркнутые (х) ноты. Здесь нужно применить Прием Golpe (гольпе), то есть, удар по деке ногтем безымянного или среднего пальца правой руки (или одновременно использовать оба этих пальца).

Солеарис — не слишком быстрая пьеса, рекомендуемый мной темп произведения ты можешь услышать в МИДИ нотной записи.

Принимайся за работу!

После полного изучения данной пьесы переходи к уроку 8, на котором предстоит выучить интересный этюд М. Каркасси.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Readers Comments (2)

  1. Для тех, кто понимает, о чем идет речь, очень полезный сайт.

  2. Елена Орлова 6 февраля, 2012 @ 19:25

    Какая трудная у вас тема! И как все четко расписано. Здорово!

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.