В нижеследующем упражнении присутствуют такие приемы гитары фламенко, как расгеадо, пикадо и пульгар. Все эти приемы техники игры мы уже изучали в наших прошлых уроках.
В оригинальном учебном пособии Э. Медины это упражнение исполняется немного иначе: в первых двух тактах и последующих подобных трезвучия (аккорды в верхнем голосе) берутся приемом «щипок» пальцами a, m, i. Думаю, играть это приемом расгеадо будет интересней и полезней для гитариста фламенко.
Басовую линию нужно играть приемом апояндо, кроме звуков на струне №4.
Пикадо тактов 3 и 7 выделяй, как и пульгарные ходы тактов 11, 16, 17.
Учи упражнение в темпе, указанном в начале нотного текста, а выучив, ускоряй, примерно, до 140 четвертей в минуту (по метроному).
Особенно следи при разучивании за ровностью и чистотой всех звуков. Кстати, при выполнении расгеадо не думай о точности воспроизведения именно трех аккордовых звуков — не беда, если звуков окажется четыре или два, главное, чтобы присутствовали те звуки, которые должны быть в аккорде (ставь сразу полный аккорд ля минор). Соблюдай указанную аппликатуру и все будет в порядке!
Послушай МИДИ упражнения.
Выучишь это упражнение — переходи к следующему уроку.
Блин, вот так и уходит альтруизм. (я про «вынужденные меры») Я хоть и не фламенкист, а самый что ни на есть классик, просто зашёл в этот раздел из любопытства, но отпишусь здесь, потому что… потому что ГИТАРА!))) Аффтар, а комментарии помогут спасти отца русской демократии? Заспамлю ведь!))