Пьеса фламенко | guitarbloknot.ru

Урок фламенко 28. Пьеса фламенко с приемом пульгар


Продолжаем играть пьесы фламенко с использованием технического приема пульгар.

Пульгар и расгеадо

Что мне нравится во фламенко — это те неожиданные моменты смены ритма и темпа, которыми она изобилует в большинстве случаев.

Играя музыку фламенко, будь всегда к этому готов (не расслабляйся в одном ритме). Больше слушай испанскую музыку, смотри танцы фламенко, тем более, что всего этого хватает в наше время Интернета. Впитывай, как губка, мотивы родины фламенко.

Ты же знаешь, что глухой с младенчества человек никогда не научится говорить, а слепой — понять цвет. Так и музыкантом стать невозможно, не слыша музыки…

Но вернемся к нашей пьесе. Прослушай перед началом разучивания МИДИ ПЬЕСЫ.

В левой руке единственной сложностью может быть только быстрая смена аккордов в последних тактах пьесы. Пальцы совпадают с номерами ладов (с этим ты разберешься по табулатуре). В такте №7 имеется несовпадение, так как меняется позиция левой руки, но аппликатура левой руки проставлена под табулатурной строчкой.

Правая рука исполняет упражнение двумя приемами фламенко: пульгар и простым расгеадо. Когда ты будешь играть такт №3 и нужно будет перейти после последнего его звука с пульгар на расгеадо, то не оставляй кисть руки без опоры: поставь большой палец на 6-ю струну и играй расгеадо такта №4.

Удачи!

На следующем уроке расскажу об одних из основных частей гитарной партии в музыке фламенко — фальсетах.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.