Испанский танец | guitarbloknot.ru

Урок 9. Испанский танец фламенко


На этом уроке изучим испанский танец фламенко В. Бортянкова, известного в гитарном мире своими обработками.

Танец не сложен в техническом плане, присутствуют следующие приемы игры: пикадо, сложное расгеадо, простое расгеадо и смешанное легато (лигадо, если быть точнее с точки зрения названия приема во фламенко гитаре). Можно считать работу над этим танцем дополнением к уроку 7, в практическом задании которого мы изучали сложное расгеадо.

Ноты танца:

Испанский танец фламенко

Следует сначала прослушать МИДИ ТАНЦА, так будет легче понять ритм и темп произведения, а также правильно расставлять акценты при игре.

В нескольких местах тактовый размер меняется с 3/4 на 2/4 (такты №№ 5, 10, 15), что бывает часто в музыке фламенко.

Особенно тщательно придется поработать над ровностью исполнения приема сложного расгеадо и над мягкостью и, также, ровностью приема легато.

Легато состоит из трех звуков: сначала нужно первые две ноты связать восходящим легато, а затем второй звук и третий — нисходящим. Все три звука — триольные шестнадцатые ноты, которые играются на счет «три» (восьмая длительность), а на счет «и» (вторая восьмая длительность третьей доли такта) продолжается звучание третьего залигованного звука. Поработай отдельно с каждой группой легато!

Имей в виду, что сложное расгеадо тактов №№3, 4, 8, 9, 13, 14, 20 и тактов №№ 18, 19 и 22 различаются.

Разбирай внимательно этот танец и постарайся точно придерживаться аппликатуры, указанной в нотах, а также написанных мною рекомендаций.
На следующем уроке разучим не менее интересную в плане расгеадо мелодию, которая называется «Фантазия на тему фламенко«.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.