Урок 64. Еще несколько важных слов о технике баррэ

Внимание! На этой странице вы видите сильно сокращенный текст урока. Для того, чтобы получить полноценный урок и ноты упражнения, перейдите на урок №61, в котором имеются соответствующие разъяснения по обучению. А по имеющемуся тексту сложно что-нибудь понять…
==================================================
На прошлых уроках мы сыграли несколько нотных примеров с применением приема баррэ. Надеюсь, что эти упражнения никто из моих посетителей, изучающих гитару, не игнорировал.
Я понимаю, что того, что я уже написал о технике баррэ, будет недостаточно для полного его понимания, а также для осознания точных действий при его применении. Это может породить неправильное (или неполное) представление о баррэ и приводить ученика в некоторое замешательство при виде пьесы с ним. Я и сам чувствовал такое когда-то, поэтому и решил написать эти строчки, которые, надеюсь, помогут многим начинающим гитаристам расставить все точки над “i”.

Но больше всего мне хочется донести до всех, кто занимается гитарой, понятие о сложности данного приема. Не знаю, имеется ли в технике игры на гитаре, еще один такой тяжелый прием. Если новичок в гитаре выполняет баррэ, но звуков при этом нет, он старается сильнее нажать на струны. Но это не приведет к хорошему результату. Звук, возможно, появится, но кисть онемеет в течение такта, а как можно в таком состоянии играть дальше? Ведь баррэ в некоторых пьесах может и несколько тактов подряд применяться.

Поэтому имеются гитаристы, которые испытывают постоянные трудности при взятии аккордов с баррэ. Как уже говорилось, задача №1 при освоении приема баррэ – чистое звучание всех нужных звуков. А средства для этого нужно использовать все возможные, чтобы, в конце концов, принять те для себя, которые действительно приводят к хорошему результату.

Во многих учебниках по гитаре в описании приёма приводится каноническое положение указательного пальца при выполнении баррэ. Я полностью согласен с классическими канонами выполнения приема, но все же вынужден признаться, что согласие это отнюдь не абсолютное.

Многое зависит еще и от действий во время выполнения баррэ других пальцев левой руки (например, какой аккорд они берут, какие технические приемы выполняют одновременно с баррэ, каковы растяжка пальцев по горизонтали и вертикали грифа, а также ширина зоны действия).

Варианты имеются разные. Но в любом случае нужно начинать искать “своё” баррэ.

Предлагаю потренироваться на баррэ со следующим упражнением.

Это упражнение М.Льобета, которого все гитаристы хорошо знают, а если нет, то еще узнают много хорошего об этом виртуозе гитары.



Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.

*



Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Я - админ

Вы можете задать любые вопросы на электронную почту админа: ewa591@mail.ru

Вы можете купить у нас различный учебный и развивающий материал для гитаристов всех мастей! На каждую покупку обязательно в подарок бонус!

Выбирайте сами!

  1. в БИБЛИОТЕКЕ ГИТАРИСТА
  2. на ЯРМАРКЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ГИТАРИСТОВраспродажа курсов для гитаристов
  3. Сборники с гитарными обработками админа сайта на странице "Вы можете купить!"
  4. а также на страницах платных нот, видеошкол и учебников к соответствующим разделам гитары: ФЛАМЕНКО - КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА 
  5. на странице "ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСЕХ ГИТАРИСТОВ"

---------------------------------------------------------------

Все материалы смогут вам помочь в успешном освоении гитары и сэкономят массу времени! Переходите по ссылкам на указанные страницы и выберите то, что понравится!