Вальс Для Гитары | guitarbloknot.ru

Урок 63. Вальс

Для нас на данном этапе обучения самым важным моментом является применение своих знаний по технике игры на гитаре на практике. Нужно играть как можно больше пьес и упражнений на каждый очередной изученный прием или штрих.

Именно поэтому сейчас попробуем закрепить тему баррэ, разучив небольшой, но довольно «капризный» и каверзный вальс.

Капризный он из-за того, что постоянно меняется фактура произведения, аккордовые двузвучия сменяются простым арпеджио, длинные ноты в мелодии переходят на длинные звуки сопровождения, басовая линия местами требует себе лидирующую роль, как самостоятельного мелодического построения.

А каверзный потому, что для тех, кто только начал осваивать баррэ, предлагается сразу сложный аккорд Фа мажор в пятой позиции (такт №11) и Соль мажорный септаккорд на III ладу (такт №12). Эти места нужно будет отдельно поучить, добиваясь хороших звуков, точности и одновременности взятия аккордов всеми нужными пальцами (определяйся по табулатуре). Но еще раз напомню, что нельзя переутомлять кисть левой руки при тренировке приема баррэ!

Ноты и табулатура вальса:

Вальс Валерия Егорова

Перед тем, как начинать учить произведение этого урока, внимательно послушай Капризный Вальс. Темп достаточно высокий, но мы-то знаем, что новую пьесу учить всегда нужно в медленном темпе. Не так ли?

Старайся также каждый раз выдерживать при повторении одну и ту же аппликатуру, благо, что она указана практически полностью, как для левой, так и для правой руки. Не нужно забывать правильно расставлять акценты и применять необходимые приемы звукоизвлечения. При этом, как мы уже договаривались ранее, основным приемом, где возможно, должно быть апояндо.

Еще несколько полезных советов по технике баррэ можно получить на следующем уроке.


Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.