Урок 53. Этюды для гитары: Ф. Карулли, В. Егоров


Решил провести три-четыре (как сложится) практических урока для закрепления всего пройденного материала. Мы будем просто играть.

В данном уроке и следующем уроках – этюды для гитары. Постараюсь охватить все практические приемы игры на гитаре и теоретический материал, который мы узнали до этого. Обозначим эти этюды как “примеры”, хотя каждый из них имеет свое название. Сделаем так для того, чтобы можно было их пронумеровать – возможно, они нам еще пригодятся в дальнейшем и будет удобнее ссылаться на них. Договорились?

Сразу скажу, что этюды короткие – по восемь тактов, не более, но довольно трудные для нашего уровня обучения. Их нужно сыграть именно так, как я рекомендую.

Пример №1. Этюд апояндо:

Этюд для гитары

Пример №1 сыграй только приемом апояндо (кроме баса на четвертой струне).

Возможно, тебе будет не очень удобно. Но со временем станет понятно, что был не прав. Поверь на слово!

И обязательно прослушай МИДИ ЭТЮДА АПОЯНДО!

================================================

Пример №2. Этюд тирандо:

Этюд для гитары В. Егорова

Можно догадаться по названию, что перебор пальцами i, m, a нужно играть тирандо. Бас же, конечно – глубоким апояндо. Хотя, для общего развития, можно несколько раз сыграть этюд только тирандо (в том числе и бас).

Аппликатуру левой руки я намеренно не указал – аккорды типичные, так что подбирай пальцы самостоятельно. Нужно учиться обходиться без нянек.

Единственное, о чем нужно сказать: в такте №6 применяется прием баррэ, когда указательным пальцем левой руки прижимаются все струны или их часть (чаще всего 3, 4, 5 струн) на одном ладу, остальные же пальцы одновременно с этим прижимают какие-то отдельные струны на соседних ладах (как обычно). То есть, указательный палец служит своеобразным передвижным верхним порожком грифа:

Прием баррэ на гитаре

Подробней о баррэ в следующих уроках. А в этом этюде постарайся взять баррэ на первом ладу (прижать все струны) и расставить остальные пальцы соответственно номерам ладов в табулатуре.

МИДИ ПРИМЕРА №2.

====================================================

Пример №3. Андантино:

Андантино Ф. Карулли для классической гитары

С этим примером придется немного потрудиться, потому что с таким ритмом и периодическим появлением баса мы с тобой еще не встречались. Растем!

Прослушай МИДИ “АНДАНТИНО”.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.

*



Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Я - админ

Вы можете задать любые вопросы на электронную почту админа: ewa591@mail.ru

Вы можете купить у нас различный учебный и развивающий материал для гитаристов всех мастей! На каждую покупку обязательно в подарок бонус!

Выбирайте сами!

  1. в БИБЛИОТЕКЕ ГИТАРИСТА
  2. на ЯРМАРКЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ГИТАРИСТОВраспродажа курсов для гитаристов
  3. Сборники с гитарными обработками админа сайта на странице "Вы можете купить!"
  4. а также на страницах платных нот, видеошкол и учебников к соответствующим разделам гитары: ФЛАМЕНКО - КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА 
  5. на странице "ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСЕХ ГИТАРИСТОВ"

---------------------------------------------------------------

Все материалы смогут вам помочь в успешном освоении гитары и сэкономят массу времени! Переходите по ссылкам на указанные страницы и выберите то, что понравится!