Сегодня в нашем меню простое триольное расгеадо. Конечно, одним расгеадо не обошлось, потому что наблюдается в этом примере, кроме того, такие настоящие фламенковские приемы звукоизвлечения, как пикадо и пулгар. Есть и общеизвестный инструментальный прием — арпеджиато.
Посмотри сам:
Не спеши, мой дорогой ученик при игре, начинать нужно всегда в медленной темпе. Один известный молодой музыкант (скрипач), когда его спросили, как он добился такой ошеломляющей виртуозности, ответил коротко: «Играя медленно!» Возьми на вооружение этот афоризм в своем обучении.
Но перед тем, как приступишь к занятиям, прослушай МИДИ упражнения этого урока. Но у тебя на «живой» гитаре, всё должно получиться намного лучше искусственных (электронных) звуков этой программы.
На этом сегодня закончим урок. Как отработаешь упражнение, чтобы самому понравилось, то переходи на следующий урок.
Содержательный и полезный урок, спасибо. Жду с нетерпением новых статей