Урок фламенко 14. Техника пикадо на примере упражнения

На уроке 13 мы отрабатывали технику пикадо на разных струнах. Сегодня усложним задачу. Причем, левая рука в представленном упражнении урока вообще не играет, потому что для нас важнее сосредоточиться только на действиях пальцев правой руки.

Это упражнение поможет тебе (я очень надеюсь) полностью понять механизм исполнения этого архиважного приема гитары фламенко. Только нужно постараться правильно все сделать, начиная с посадки, расположения правой руки и строгого и четкого (вслух) счета.

Итак, развиваем технику пикадо на следующем примере:

Упражнение для урока 14 гитары фламенко

Левая рука – на корпусе под грифом в районе XII лада (как я уже говорил, она не играет).

Правая рука. Большой палец для опоры кисти поставь на шестую струну. Кисть правой руки округлая, примерно соответствующая схематичному рисунку 14-1. Так же, как на рисунке, располагаются большой и указательный палец в отношении друг к другу.

Схематическое расположение пальцев правой руки на струнах

Рис. Фламенко 14-1. Расположение пальцев правой руки на струнах

Такое положение кисти и нужно сохранять на протяжении всего упражнения, независимо, на первой или на второй струне происходит звукоизвлечение в данный момент.

Пошаговое действие в первом такте упражнения.

  • На счет “раз” с опорой палец “i” извлекает звук из первой открытой струны.
  • На счет “и” палец “m” ставится на первую струну и глушит ее. Смотри – это действие среднего пальца отмечено буквой в скобках (М). Надеюсь, ты не забыл, что при приеме апояндо или пикадо мы будем в нотах обозначать пальцы правой руки большими буквами (M, I, A).
  • На счет “два” извлекается звук пальцем “m” с опорой на 2-ю струну, а стоящий там палец “i” одновременно движется навстречу к первой струне и, достигая ее, ставится для подготовки к звукоизвлечению.
  • На счет “и” палец “i” извлекает звук и опирается на 2-ю струну (палец “m” в это время двигается навстречу со второй струны и ставится на первую).
  • На счет “три и, четыре и” повторяются действия первых двух счетов.

Во втором такте точно так же продолжаем играть на первой струне. В третьем такте пальцы переходят на 2-ю струну, все играется также. Четвертый такт ничем не отличается от третьего.

Упражнение нужно играть, не останавливаясь и не ошибаясь раз 10.

Если ошибся – лучше начинай отчет разов сначала. Помни Александра Васильевича Суворова : “Тяжело в учении – легко в бою!”

Жду тебя на уроке 15, на котором мы будем просто играть на гитаре фламенко.

"Protected

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Readers Comments (2)

  1. Где мои 17 лет,я бы обязательно научилась играть на гитаре.Спасибо что учите молодежь.Всего доброго

  2. Тоже когда-то хотел научиться… Спасибо за урок.

Leave a comment

Your email address will not be published.

*



Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
Я - админ

Вы можете задать любые вопросы на электронную почту админа: ewa591@mail.ru

Вы можете купить у нас различный учебный и развивающий материал для гитаристов всех мастей! На каждую покупку обязательно в подарок бонус!

Выбирайте сами!

  1. в БИБЛИОТЕКЕ ГИТАРИСТА
  2. на ЯРМАРКЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ГИТАРИСТОВраспродажа курсов для гитаристов
  3. Сборники с гитарными обработками админа сайта на странице "Вы можете купить!"
  4. а также на страницах платных нот, видеошкол и учебников к соответствующим разделам гитары: ФЛАМЕНКО - КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА 
  5. на странице "ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСЕХ ГИТАРИСТОВ"

---------------------------------------------------------------

Все материалы смогут вам помочь в успешном освоении гитары и сэкономят массу времени! Переходите по ссылкам на указанные страницы и выберите то, что понравится!