Фуга Н. Мясковского для классической гитары | guitarbloknot.ru

Урок 11. Двухголосная фуга Н. Мясковского в обработке для классической гитары

Обработка для гитары пьесы Мясковского

На сегодняшнем уроке — фуга Н. Мясковского для классической гитары (к сожалению, автор обработки мне неизвестен).

Фуга двухголосная, с множеством различных, в том числе и сложных, техник игры на гитаре (от легато до флажолетов). Часто применяется прием баррэ. Динамика пьесы постоянно меняется и поэтому будь внимательным.

Про динамику пьесы

Правда, один из моих преподавателей говорил, что динамику настоящий музыкант по-любому чувствует. Но ты же пока не совсем «закоренелый» музыкант, а только учишься! Для тебя указания на динамику (под нотами буквы «р«, «f«, «cresc.«, «dim.» и так далее, а также знаки > или <) — это маячки для твоего динамического курса при игре.

Ноты
Фуга для гитары

Продолжение фуги для гитары

Окончание фуги для гитары

Нужно замедлить темп

В самом конце фуги нужно замедлить свой темп (не делай этого резко — сразу бросится в «уши» — хотел написать «в глаза» — слушателей). Об этом напоминает надпись «rit.» над нотами предпоследнего такта.

Легато и флажолеты

Отдельно поработай над легато каждого такта и флажолетами. Легато должно быть ровным по длительности звучания каждой ноты, а флажолеты — отличаться своей певучестью от остальных звуков пьесы.

Не спеши убирать палец с флажолетной ноты, помни, что все нужно делать во-время, а флажолеты — особенно требуют размеренной техники (снимешь рано палец или слишком задержишь — и не получишь нужного звука).

Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.