Давай на этом уроке убьем сразу двух зайцев: разучим упражнение флам.10-1 и тем самым закрепим простые аккорды, пройденные на уроках 7 и 8 (Am и E7), и поработаем дополнительно над приемом звукоизвлечения “апояндо” (пикадо).
Вот это упражнение в нотах.

Упр. Фламенко 10-1
В нотах указано, что в правой руке нужно играть попеременно пальцами “i” (указательный) и “m” (средний). Звукоизвлечение – с опорой на соседнюю струну.
Исходное положение правой руки – большой палец для опоры стоит на 6-й струне, палец “i” – на первой струне (готов к извлечению звука на счет “раз”), палец “m” – может стоять пока рядом на первой струне (при движении пальца “i” он приподнимается, чтобы не мешать звукоизвлечению) или чуть приподнят над первой струной.
Считать необходимо “раз и, два и, три и, четыре и” в каждом такте. Упражнение написано восьмыми нотами и потому на каждое слово счета извлекается одна нота.
Чтобы правильно извлекать звуки (приемом “пикадо”), мы раньше (урок 5) играли четвертными нотами, а счет разбивали на “раз”…”и”. Таким образом, у нас была возможность равномерно производить движения пальца по правильному извлечению “пикадо” – на счет “раз” – звукоизвлечение, на счет “и” – постановка другого пальца на струну (глушение).
Теперь же мы должны играть восьмыми нотами (то есть на каждое слово счета) и поэтому между счетом “раз”, когда мы извлечем звук пальцем “i”, и счетом “и”, когда мы должны извлечь следующий звук пальцем “m”, следует на струну заранее поставить палец “m” (глуша первый звук).
Хочу сказать, что если упражнение урока 5 отработано на совесть, то особых проблем с упражнением сегодняшнего урока в плане правильного “апояндо” не возникнет, а если урок 5 выполнен на “2”, лишь бы отвязаться, то… тогда предлагаю не ломать дров и вернуться к уроку 5, добросовестно выполнить задание и вернуться сюда.
В левой руке ставишь аккорды, которые мы изучали уже, стараясь не отставать (без пауз в звучании инструмента).
Я все рассказал.
Спасибо,у Вас очень интересный и полезный сайт,особенно для молодежы.