Пикадо на всех струнах | guitarbloknot.ru

2. Пикадо: упражнение №2


Справившись с упражнением №1, продолжим отработку приема пикадо на всех струнах, для чего разберем следующее упражнение этой серии:
Упражнение 2 пикадо

Так как этот прием игры на гитаре фламенко, в основном, является стремительной атакой пальцев правой руки, то все нужно отрабатывать до блеска, но добиться этого блеска без сначала тщательного изучения упражнения в медленном темпе просто невозможно. Нужно проигрывать его снова и снова, контролируя все движения правой и левой руки.

Эту часть упражнения нужно стараться играть стаккато (отрывисто), на что указывают точки над (под) нотами — так будет наиболее похоже на изучаемый прием игры.

Первые четыре такта исполняются двумя пальцами правой руки (указательным и средним), при этом большой палец стоит на шестой струне (до последнего звука такта №2), тем самым обеспечивая устойчивость кисти руки и уверенность игры пальцев.

На последнем звуке такта №2, при переходе пальца «m» на четвертую страну, большой палец перемещается для опоры на деку гитары (мы об этом подробно говорили в комментариях к упражнению №1).

Начиная с такта №5 и до конца нужно тот же прием играть только большим пальцем правой руки (с опорой на соседнюю, более тонкую струну), причем, даже на третьей струне.

Все понятно, слушаем МИДИ упражнения №2 и занимаемся.
Практическое видео в помощь:


Не останавливайся на достигнутом и отрабатывай технику этого приема на следующем упражнении для гитары фламенко.
Protected by Copyscape Online Plagiarism Check

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.